8 800 775 10 058 (8452) 20 86 00
8 800 775 10 058 (8452) 20 86 00
ООО «Мировая Техника» — официальный дилерClaas
Эксперты «Мировой Техники» о подготовке и эксплуатации кормозаготовительной техники

Эксперты «Мировой Техники» о подготовке и эксплуатации кормозаготовительной техники

19 июня

Наши эксперты делятся своим опытом подготовки и эксплуатации кормозаготовительной техники

Читать далее

Как правильно подготовить технику к началу покоса?

До начала покоса требуется провести дефектовку техники. Необходимо, чтобы еще до начала сезона были подготовлены ножи, пружины, защитные элементы для косилок, масло для смазки и т.д. – то есть все, что обеспечит бесперебойную кормозаготовительную работу. Если все эти условия соблюдены и при этом техника была правильно законсервирована на зимний период, проблем с эксплуатацией не возникнет.

За неделю до начала работ технику нужно сагрегатировать с трактором и выполнить прокрутку оборудования на холостом ходу без нагрузки сначала на средних, а затем на повышенных оборотах. Это важнейший этап подготовки перед работой в поле. Замена каких-либо элементов без агрегатной прокрутки чревата выходом трактора или прицепного оборудования из строя уже в первые часы работы под нагрузкой.

Есть еще один момент, на который мало кто обращает внимание при подготовке оборудования: состояние шин и колес на валкователях и ворошителях. При выходе колес из строя после начала сезона процесс заготовки кормов будет парализован. Особенно важно оценить состояние шин после зимней консервации оборудования. У запасливых хозяев на складе обязательно должны быть запасные шины – в этом случае при аварии вы быстро проведете замену и продолжите работу, не допуская простоя техники.

Особенно опасна для состояния колес работа по стерне: твердые сухие стебли, расположенные под определенным углом, прокалывают шину как гвозди. Если это произойдет, а у вас не будет запаски, техника проведет оставшийся сезон в нерабочем состоянии.

Не стоит ждать следующего сезона для проведения дефектовки и других работ по подготовке техники. Делать это мы рекомендуем сразу после окончания текущих сезонных работ. Пока у механизатора свежи впечатления от работы с техникой, а само оборудование еще сагрегатировано с трактором, обязательно проведите качественную дефектовку всех рабочих узлов.

Какие основные правила настройки техники перед началом работ?

Для начала рассмотрим, какие моменты стоит учесть в подготовке трактора:

  • Первое, на что советуем обратить внимание – это давление в шинах. Часто оно слишком высокое, поскольку многие механизаторы перекачивают шины. Допускать этого нельзя – у чрезмерного давления масса негативных последствий.

  • Обязательно проверьте уровень масла и прочих технических жидкостей. Начинающие операторы нередко об этом забывают.

  • При настройке косилок обратите внимание на разгрузочное давление, правильный угол среза, то есть его высоту, копирование рельефа и другие показатели.

Шины стоит проверить и у валкователя – это тоже обязательный момент, о котором многие забывают. Здесь мы видим обратную тенденцию – недостаток давления. Это совершенно недопустимо и чревато не меньшими негативными последствиями, чем перекаченные шины у трактора. Шины с низким давлением более подвержены проколам и прочим поломкам. Более того, такое колесо во время движения или разворота может просто соскочить и в конечном итоге потеряться.

На что стоит особенно обратить внимание при настройке техники перед началом работы?

Неопытные механизаторы нередко забывают проверить степень износа рабочих узлов на прицепном оборудовании. Отследить этот момент не всегда просто. К примеру, косилка может иметь на первый взгляд исправные, не побитые ножи, но с высокой степенью износа. В результате трактору потребуется дополнительная мощность, чтобы преодолеть сопротивление массы при скашивании, что приведет к еще большему изнашиванию оборудования. В результате в процессе работ придется останавливать машину и проводить замену ножей, что снизит производительность и темпы кормозаготовки. Гораздо целесообразнее сразу поменять изношенные элементы на новые, чем останавливать рабочий процесс.

Что касается распространенных ошибок, то мы бы здесь хотели отметить стремление многих механизаторов к чрезмерному использованию смазочных материалов. Выполнять смазку узлов и деталей, безусловно, нужно, однако делать это стоит строго по инструкции. Во-первых, это предотвратит перерасход недешевых материалов, во-вторых, положительно отразится на состоянии оборудования. Опытные механики знают, что избыток смазки ни к чему хорошему не приводит.

Каков оптимальный режим эксплуатации техники?

В инструкциях по эксплуатации всегда указаны оптимальные рабочие параметры, которых стоит придерживаться. Это простой совет и он всегда работает. Если в документах указан диапазон скорости 6-10 км/ч, не стоит выходить за эти пределы, даже если этому способствуют условия эксплуатации. К примеру, если на поле низкая урожайность и трактор идет легко, нельзя повышать скорость, как бы вам этого ни хотелось. Это приведет к повышенной нагрузке на прицепное оборудование и преждевременному износу ходовых узлов.

Запомните простое правило: не превышайте максимальную скорость, указанную в инструкции – это значительно повысит срок эксплуатации и бесперебойной работы машин.

Как правильно экономить ГСМ?

Обращайте внимание на давление в шинах трактора, о чем уже говорилось выше, а также на уровень масла и других технических жидкостей. При использовании трактора на кормозаготовках, которые не считаются тяжелыми работами, необходимо заранее сбалансировать вес машины. Никакого дополнительного балласта, как при выполнении других работ, здесь не требуется. Трактор с небольшим весом будет меньше проваливаться в почву и меньше уплотнять за собой колею, что приведет к снижению расхода топлива при оптимальной производительности машины. А вот при силосовании трактор понадобится оснастить дополнительным грузом, чтобы повысить давление на массу и качество уплотнения.

Стоит отметить, что правильная подготовка техники к началу сезону, в том числе, прохождение планового ТО и замена расходных материалов, также способствуют оптимальному расходу. Например, забитые воздушные фильтры увеличивают потребление топлива.

Как подготовить технику к сезонному хранению?

Для начала проводится визуальный осмотр – требуется очистить технику от остатков растений, почвы и любого другого мусора. Помните базовое правило зимней консервации: машина хранится абсолютно чистой.

Далее осматриваем все действующие элементы – если каким-то деталям и узлам нужна замена, проведите ее сразу, чтобы к следующему сезону этот вопрос вас не заботил. Смазываем элементы, если это требуется.

Следует также изучить состояние расходников для рабочих органов и оценить степень их износа, то есть понять, хватит ли ресурсов этой детали для следующего сезона или стоит прямо сейчас провести замену.

И самый важный этап – пригласить сервисную службу дилера или своих компетентных сотрудников, чтобы выполнить профессиональную дефектовку оборудования. Это необходимо, чтобы заранее определить, какие детали стоит заказать в сезон ранних продаж. Так вы закупите комплектующие по сниженным ценам и должным образом подготовите машину.

 

Свернуть
CLAAS Axion: сдвоенные узкие колеса

CLAAS Axion: сдвоенные узкие колеса

15 июня

Новый комплект сдвоенных колес позволит Axion работать в междурядье

Читать далее

В конце мая в станице Роговской Тимашевского района Краснодарского края на базе хозяйства ООО «Кубанские Консервы» компания CLAAS провела успешные испытания нового комплекта сдвоенных узких колес для работы в междурядье. Трактор AXION 850, работая с 8-рядковым культиватором 6,1 м, за три рабочих дня обработал около 80 га посевов подсолнечника с производительностью 5,9 га/час при глубине обработки 5-7 см. По результатам испытаний представители хозяйства, в том числе, главный агроном, и эксперты компании зафиксировали, что необходимое качество культивационных работ обеспечено без повреждения всходов подсолнечника, а сдвоенные колеса двигались строго в межрядковом пространстве с соблюдением агрономических требований к расстоянию до растений.

Универсальный комплект сдвоенных колес с регулировкой колеи как внутренних, так и внешних колес, может быть оборудован шинами шириной 270 мм, либо 320 мм, и предназначен для обработки пропашных культур, таких как: свекла, подсолнечник, кукуруза и другие, с междурядьем 45 см, 70 см и 75 см. При этом растения не повреждаются, и не допускается переуплотнение почвы.

«Новый комплект колес, включает в себя решение компании CLAAS с креплением как внутренних, так и внешних колес на оригинальные ступицы заднего моста 2,5 м без использования дополнительных проставок. Сами же колеса произведены компанией «АгроКолеса Белогорья» специально для линейки тракторов AXION 800, что еще больше повышает универсальность данной машины, которую можно использовать на всех видах сельхозработ. Помимо культивации с данным комплектом колес трактор CLAAS AXION, также может быть задействован на таких работах, как посев, обработка сорняков, опрыскивание, внесение удобрений и другие сельхозоперации в межрядковом пространстве», - отмечает Василий Бадья, продуктовый менеджер CLAAS.

Новые универсальные комплекты сдвоенных колес для трактора AXION после дополнительных испытаний в южных и центральных районах России можно будет заказать уже в этом году.

Свернуть
CLAAS: готовим технику к работе правильно

CLAAS: готовим технику к работе правильно

4 июня

Практические рекомендации по подготовке и эксплуатации кормозаготовительной техники

Читать далее

В течение мая-июня в большинстве регионов России будут выполняться сельхозработы по заготовке основных кормов, прежде всего, сена и сенажа. Сервисная служба и официальные дилеры компании CLAAS проанализировали обращения, поступавшие от аграриев, связанные с обслуживанием кормозаготовительной техники: косилок DISCO, валкообразователей LINER и ворошителей VOLTO, и подготовили рекомендации по их эксплуатации.

Эксперты, в первую очередь, обращают внимание, что своевременное техническое обслуживание и использование оригинальных ГСМ и расходных материалов являются обязательными условиями эффективной работы техники. Вместе с тем, как свидетельствует опыт эксплуатации машин, есть целый ряд моментов, на которые стоит обратить особое внимание, чтобы исключить выход техники из строя в период активных кормозаготовительных работ, когда каждый час простоя связан со значительной упущенной прибылью.

1. Визуальный осмотр

Снятие техники с консервации после зимнего хранения начинается с визуального осмотра, в ходе которого надо в первую очередь обратить внимание на состояние и целостность резинотехнических изделий и гидравлики. Также необходимо убедиться в отсутствии утечек – масляных пятен под машинами после замены деталей и залива технических жидкостей.

2. Правильное подключение

При агрегировании фронтальных и задних косилок с тракторами необходимо проверить балластировку и разгрузку, поднять гидравлическое давление в задних косилках и сделать разгрузку – в передних. Также следует отрегулировать высоту среза так, чтобы башмаки не стирались об землю, проверить подгонку кардана, обеспечивающую перекрытия в крайнем поднятом положении не менее 10 см. Кроме того, при настройке высоты подборщика следует помнить, что в нижнем слое могут быть камни и прочие предметы, попадание которых в механизмы приводит к преждевременному износу или даже поломке.

3. Пробный запуск

Примерно за неделю до начала покоса необходимо осуществить пробный запуск агрегированного с трактором оборудования, проверив весь комплекс сначала на холостом ходу, а затем на полных оборотах. Особое внимание при этом следует обратить на возможные биения, вибрации, наличие трения. Любые подобные «шумы» свидетельствуют о неисправностях, которые должны быть устранены.

4. Проверка давления в шинах

Также обязательно следует проверить давление в шинах. Для тракторов наиболее типичной ошибкой является излишне высокое давление, а для прицепных орудий, наоборот, чаще всего шины после зимы оказываются приспущенными, что, среди прочего, может вызвать прокол.

5. Проверка наличия расходных материалов и ключевых запасных частей

Чтобы в ходе полевых работ не произошли непредвиденные простои, следует заранее запастись всеми расходными материалами для прицепной и тракторной техники.

6. Проверка на соответствие техники требованиям безопасности

За несколько дней до выхода в поле следует проверить наличие всех защитных устройств, фартуков, регулирующих механизмов и инструментов, указателей, табличек и т.п. От этого зависит безопасность персонала и надежность эксплуатации техники.

7. Контроль настроек

При начале работ необходимо проверить соответствие текущих настроек трактора и прицепного орудия, чтобы они подходили друг другу и условиям уборки: типу культуры, влажности, рельефу поля и т.п. В частности, среди требующих корректировки настроек трактора могут быть: длина задних тяг, карданного вала и т.п. Особое внимание стоит уделить настройке высоты среза косилки.

8. Заточка ножей

Острота ножей косилок влияет не только на расход топлива, производительность машины, но и на качество корма, и то, какой будет урожайность последующих укосов. С притупленными ножами косилка будет не резать, а вырывать растения из земли, повреждая растительный слой. Также следует обращать внимание на появление побитых посторонними предметами лезвий и своевременно их заменять.

9. Очистка техники сразу после окончания работ

Как косилки, так и валкообразователи с ворошителями должны быть тщательно промыты и очищены от пыли, грязи и растительных остатков сразу после окончания работ. На внутренней стороне бруса косилок часто скапливается клейкая масса, состоящая из земли, сока и частичек травы, которая при высыхании может заблокировать диски и привести к выходу из строя фрикционной муфты или карданного вала. Для валкообразователей и ворошителей уязвимыми местами являются замки складывания для транспортировки. Попадание в них травы может приводит к тому, что отдельные сегменты не зафиксируются в правильном положении.

10. Подготовка к хранению

Кормозаготовительные машины должны готовиться к постановке на хранение до следующего укоса сразу по завершении работ. После визуального осмотра обязательно составляется список изношенных деталей, требующих замены или ремонта, на основании которого планируется зимний ремонт и график заказа запасных частей. Открытые штоки гидроцилиндров смазываются защитно-консистентной смазкой, также следует покрасить меловой побелкой колеса для лучшей сохранности шин.

Эксперты напоминают, что все необходимые рекомендации по правильной и эффективной эксплуатации кормозаготовительных машин содержатся в прилагаемой к технике руководствам.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ИХ ЗАДАТЬ ВАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

8 800 775 10 05

Свернуть
Заготовка сенажа

Заготовка сенажа

1 июня

Весь процесс за 5 дней!

Читать далее

Заготовка сенажа — это сложный и ответственный процесс для любого фермера, поскольку именно от корма во многом зависит продуктивность коров в течение года. Важно не просто сохранить количество, но и позаботиться о качестве собранного корма. Здесь всегда будет полезно узнать и, возможно, перенять опыт коллег-практиков. Наши партнеры КубГАУ и Учебно-опытное хозяйство «Краснодарское», входящее в структуру КубГАУ, подготовили для вас целый фильм, в котором поделились своими наработками.

Приятного просмотра! 


Свернуть
Разница в цифрах!

Разница в цифрах!

18 мая

Специальные условия на сельскохозяйственную технику с наработкой

Читать далее

«Мировая Техника - Trade» - это залог успешной сделки приобретения техники с наработкой. Все машины прошли комплексную техническую проверку и подготовку высококвалифицированными сервисными специалистами.  

«Мировая Техника - Trade» подготовила для Вас уникальное предложение на технику с наработкой! 

Ознакомиться с полным перечнем предлагаемого оборудования можно в разделе Каталог.

Успейте воспользоваться специальными условиями! 

ПОДРОБНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 800 775 10 05. 


Свернуть