Наша сервисная служба - это…

Высоквалифицированных инженеров

Зон стационарного и капитального ремонта

Сервисных автомобиля

Cервисных центров
Предлагаем нашим клиентам все виды гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания
- Ввод в эксплуатацию и настройка оборудования
- Снабжение оригинальными запасными частями
- Межсезонные дефектовочные работы
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов
- Диагностика и ТО
- Обучение механизаторов клиента
Оригинальные запасные части


Средний срок поставки запасных частей составляет от нескольких часов до 3 дней, даже в пик сезона полевых работ.

Постоянно в наличии более 17 000 уникальных наименований запчастей на технику CLAAS, Bourgault, Gaspardo, MacDon, Gregoire Besson, Lemken, Hardi, Stara, Buhler и других брендов

Единая система учета запасных частей позволяет видеть наличие запасных частей не только на своем складе, но и на складах других филиалов и оперативно организовывать их доставку.
Межсезонные дефектовочные работы

Межсезонные (предпосевные и послеуборочные) дефектовочные работы позволяют обнаружить износ узлов и деталей на ранней стадии и выявить скрытые дефекты. В ходе дефектовки последовательно проверяются состояние, герметичность и функционирование всех компонентов машины.
Запланируйте надежность вашей техники и предотвратите возможные поломки с помощью регулярных проверок!
Заявка на сервисПрограмма расширенной гарантии Claas maxi care

- Расширенная гарантия на технику до 5 лет (1 год гарантии + максимум 4 года MAXI CARE);
- Индивидуальный выбор срока действия договора и рабочих часов;
- Гарантия полностью покрывает работы и оригинальные детали, необходимые для проведения ремонта;
- Использование только оригинальных деталей и запасных частей;
- Неограниченное количество ремонтов на период действия договора;
- Осуществление всех работ квалифицированными инженерами нашей сервисной службы;
В гарантийный пакет входят все необходимые запасные детали и расходные материалы CLAAS ORIGINAL, а также все ремонтные работы, выполняемые нашим компетентным сервисным инженером.
Стационарные сервисные зоны
Для осуществления углубленного ремонта крупных узлов самоходной техники в сервисных центрах «Мировой Техники» работают ремонтные и агрегатные мастерские, оборудованные по последнему слову техники.
Оснащение стационарных сервисных зон включает в себя все необходимые инструменты и специализированные материалы для проведения работ любой сложности:
- Кран-балка до 5 тонн;
- Гидравлические прессы до 30 и 40 тонн;
- Стенды для ремонта КПП и ДВС (Mercedes, John Deere, Iveco и т.д.);
- Стенд для проверки топливных форсунок;
- Точильный и сверлильный станки;
- Приспособление для откачивания масла из труднодоступных мест;
- Приспособление для снятия колес;
- Покрасочный цех;
- Агрегатная мойка Симплекс;
- Специальный и слесарный инструменты и т.д.
Пропускная способность центральных зон стационарного ремонта:
4 поста для самоходных машин
5 постов для смоходных машин и 1 дополнительный пост для ремонта двигателей
Дистанционная диагностика Claas Telematic

CLAAS TELEMATICS — это удаленная диагностика Вашего комбайна и трактора с помощью мобильной связи и интернет-технологий.
Дистанционная диагностика — это:
- анализ всей необходимой информации через интернет;
- оптимизация рабочих процессов: анализ времени работы;
- оптимизация настроек: дистанционный контроль;
- экономия времени на обслуживание: удаленная диагностика.
Полный обзор машины одним щелчком мыши в любое время в любом месте!
Система онлайн мониторинга

Чтобы наступление очередного ТО не застало владельцев тракторов и комбайнов «врасплох» в самый ответственный период полевых работ, «Мировая Техника» совместно с партнером — компанией «Инфобис» — предлагает своим Клиентам уникальную систему онлайн-мониторинга на базе GPS/ГЛОНАСС.
- контроль расхода топлива;
- контроль местонахождения сельхозмашины;
- контроль простоев техники и продуктивное время её использования;
- возможность подключения дополнительного оборудования для онлайн измерения намолота зерноуборочных комбайнов;
- создание точных интерактивных карт полей сельхозпредприятия;
- проведение удалённой диагностики и контроля состояния силовых агрегатов;
- экономия расходов: решение проблемы простоев, связанных с обязательным ТО, имеет прямой денежный эквивалент в виде сокращения расходов на содержание и обслуживание техники от 10 до 15%.